Открыть меню сайта
поиск

Новости дня: Комиссии по азартным играм Великобритании критикует Betway и реклама в играх NetEnt

онлайн новости казино 10/12/2019

Betway под прицелом UKGC

Компания онлайн ставок Betway подверглась критике со стороны Комиссии по азартным играм Великобритании. Это началось после того, как выяснилось, что компания позволила клиенту играть на украденные средства в размере £370 000. Игрок, укравший деньги — 30-летний отец двоих детей, который работал в The Cake Decorating Co с 2015 года. Он крал около £5000 в месяц и в течение трех лет играл на них на Betway. После этого он начал воровать более крупные суммы, самая высокая из которых составила £30 000. Как сообщается, Betway позволил игроку сыграть в азартные игры на деньги и никогда не ставил под сомнение источник происхождения данных средств. Как только UKGC стало известно об этом деле, началось расследование, которое продолжается по сей день. Когда станут известны результаты расследования, вполне вероятно, что компания столкнется с большим штрафом за то, что позволили клиенту играть в азартные игры так долго без какой-либо проверки.

Скоро в слотах NetEnt появится реклама

В скором времени разработчик игр NetEnt скоро будет размещать рекламу на экранах загрузки своих онлайн слотов, тем самым вызывая раздражение у игроков. Компания сотрудничает с onload{media}, в результате чего в онлайн слотах начнут предлагать рекламу. Компании утверждают, что предлагаемый контент рассчитан на целевую аудиторию, и позиционируют данную услугу как способ компенсировать затраты, связанные с изменениями в сфере регулирования в отрасли. Реклама будет длиться 15 секунд без возможности пропуска, что наверняка заденет игроков, которые просто хотят расслабиться и выиграть немного денег. Первым брендом, который представит игры с рекламой, будет LeoVegas. Комментируя рекламу, Генрик Фагерлунд из NetEnt сказал: «Нам нравится делать увлекательные игры, и мы хотим сделать процесс загрузки игр также более увлекательным для игроков, а также монетизировать пространство, которое мы создаем вместе с операторами. Рекламная сеть onload {media} дает нам дополнительный доход каждый раз, когда играют одну из наших игр, и это здорово». Генеральный директор onload Джастин Чемберлен добавил: «Это услуга, которая меняет ход игры. Игрокам стоит стремиться диверсифицировать потоки доходов, чтобы справляться в условиях все более жесткого контроля, включая ограничения и штрафы. Мы особенно заинтересованы во взаимодействии с партнерами операторов и поставщиков, которые стремятся объединёнными усилиями помочь очистить отрасль». Поэтому в следующий раз, когда вы соберётесь запустить некоторые игры от NetEnt, обязательно запаситесь попкорном, чтобы хоть как-то себя занять во время просмотра скучной и ненужной рекламы.